Многие автомобилисты считают своего железного коня верным другом, а также, что у каждого автомобиля имеется свой характер (послушный или капризный). Некоторые машины имеют славу убийц. И обычно, началом смертельных происшествий служит гибель первого владельца авто.
Наиболее известной машиной - убийцей в мире считается "Мерседес" эрцгерцога Австро - Венгрии Фердинанда. 28 июня 1914 года в Сараево, проезжая по улицам города, герцог и его супруга были убиты боснийским террористом Гаврилой Принципом. Именно после этой трагедии автомобиль начал свой кровавый путь. Аварии, в которые попадала машина просто не возможно объяснить! После гибели эрцгерцога "Мерседес" попал в руки генерала Патевека.
Всю Первую мировую автомобиль был штабной машиной и как правило привозил дурные вести
с фронта. Соединения под командованием Патевека не выиграли не одного сражения, в результате генерал вышел в отставку, удалился в своё имение, где вскоре лишился рассудка! После удаления Патека от военных дел автомобилем стал управлять один из офицеров штаба, вскоре погибший, врезавшись в дерево!
После войны машина перешла во владение военного коменданта Югославии и 1919 году перевернувшись убила водителя, а у коменданта была оторвана рука. На этом использование машины военными заканчивается, в 1923 году она была продана преуспевающему врачу. Через несколько лет на совершенно ровной дороге "Мерседес" перевернулся убив очередного владельца (врача) и покалечив двух крестьян, шедших вдоль дороги. Затем кровавое авто сменило ещё несколько владельцев, которые тоже погибли. Последний владелец машины - убийцы Тибор Хиршфильд, возвращаясь со свадьбы с невестой и четырьмя друзьями врезался в автобус, увы все погибли! Всего "убийца" лишил жизни 22 человека. После череды ужасных смертей власти поместили автомобиль эрцгерцога в музей.
В России тоже был автомобиль, снискавший славу убийцы! Первым владельцем "Делани-Беллвиль" был император Николай Второй. После его отречения машиной пользовался глава Временного правительства А. Керенский, который именно на этом автомобиле, приезжал к заключённому в Царском Селе бывшему императору. Николай Александрович был неприятно удивлён этим фактом и долго с горечью смотрел на свой "Делани-Беллвиль". Возможно, в этот самый момент лимузину передалась отрицательная энергия бывшего царя. Керенский, вскоре, бежал из страны. Бывший глава правительства умер в нищете в эмиграции. Следующим владельцем стал В. И. Ленин, которого в этой машине обстреляли эсеры. Затем на машине ездил Урицкий, не трудно догадаться, что его убили. Такое впечатление, что автомобиль мстил за своего первого владельца!
На другом континенте в США печально известен автомобиль актёра Джеймся Дина. Машину прозвали "Экипаж смерти". После убийства актёра одним из его фанатов в 1955 году, спортивный "Порше" стал переходить из рук в руки. И каждый новый хозяин машины погибал в аварии. Даже когда авто разобрали на запчасти, машина продолжала убивать (все средства передвижения, где стояли запчасти со злополучного "Порше" попадали в автокатастрофы). Позже, восстановленный для потехи публики автомобиль, продолжал убивать и калечить людей падая с демонстрационной платформы!
.
Наиболее известной машиной - убийцей в мире считается "Мерседес" эрцгерцога Австро - Венгрии Фердинанда. 28 июня 1914 года в Сараево, проезжая по улицам города, герцог и его супруга были убиты боснийским террористом Гаврилой Принципом. Именно после этой трагедии автомобиль начал свой кровавый путь. Аварии, в которые попадала машина просто не возможно объяснить! После гибели эрцгерцога "Мерседес" попал в руки генерала Патевека.
Всю Первую мировую автомобиль был штабной машиной и как правило привозил дурные вести

После войны машина перешла во владение военного коменданта Югославии и 1919 году перевернувшись убила водителя, а у коменданта была оторвана рука. На этом использование машины военными заканчивается, в 1923 году она была продана преуспевающему врачу. Через несколько лет на совершенно ровной дороге "Мерседес" перевернулся убив очередного владельца (врача) и покалечив двух крестьян, шедших вдоль дороги. Затем кровавое авто сменило ещё несколько владельцев, которые тоже погибли. Последний владелец машины - убийцы Тибор Хиршфильд, возвращаясь со свадьбы с невестой и четырьмя друзьями врезался в автобус, увы все погибли! Всего "убийца" лишил жизни 22 человека. После череды ужасных смертей власти поместили автомобиль эрцгерцога в музей.
В России тоже был автомобиль, снискавший славу убийцы! Первым владельцем "Делани-Беллвиль" был император Николай Второй. После его отречения машиной пользовался глава Временного правительства А. Керенский, который именно на этом автомобиле, приезжал к заключённому в Царском Селе бывшему императору. Николай Александрович был неприятно удивлён этим фактом и долго с горечью смотрел на свой "Делани-Беллвиль". Возможно, в этот самый момент лимузину передалась отрицательная энергия бывшего царя. Керенский, вскоре, бежал из страны. Бывший глава правительства умер в нищете в эмиграции. Следующим владельцем стал В. И. Ленин, которого в этой машине обстреляли эсеры. Затем на машине ездил Урицкий, не трудно догадаться, что его убили. Такое впечатление, что автомобиль мстил за своего первого владельца!
На другом континенте в США печально известен автомобиль актёра Джеймся Дина. Машину прозвали "Экипаж смерти". После убийства актёра одним из его фанатов в 1955 году, спортивный "Порше" стал переходить из рук в руки. И каждый новый хозяин машины погибал в аварии. Даже когда авто разобрали на запчасти, машина продолжала убивать (все средства передвижения, где стояли запчасти со злополучного "Порше" попадали в автокатастрофы). Позже, восстановленный для потехи публики автомобиль, продолжал убивать и калечить людей падая с демонстрационной платформы!
![]() |
Автомобиль-убийца Джеймса Дина. |
|
Автомобиль Николая Второго. |
Комментариев нет:
Отправить комментарий